На главную
прайс-лист Прайс-лист

Анализ воздействия нормального усилия

Обычно на скоростных лифтах применяют канатоведущие шкивы с полукруглыми канавками. Наибольший интерес представляет исследование нагрузок, действующих на канатоведущий шкив с полукруглыми канавками. На экспериментальной установке в ГДР имитировалась работа отводного блока и канатоведущего шкива (КВШ). С этой целью на блоке и КВШ устанавливали специальный датчик, регистрирующий усилия, передающиеся от каната на блок и КВШ. Исследование нагрузок на КВШ. Нормальное усилие на КВШ от каната равно:

Анализ воздействия нормального усилия при работе в режиме блока и анализ нагрузок на канат при входе каната на КВШ и при сходе с него проведен на основе записей приборов. При работе в режиме КВШ также проанализировано воздействие нормального усилия. При работе в режиме КВШ происходило непрерывное смещение каната, поэтому датчик всегда фиксировал фактическое значение усилия. При величине пути, проходимом канатом, равном 6,2 м, канат на КВШ при малом натяжении смещался на 1 мм, а при большом — на 18 мм. В большинстве же других случаев канат смещался на 2-8 мм.

Для полукруглых канавок с подрезом при угле обхвата 180° коэффициент сцепления равен:

Критическим для канатов является тот факт, что при прохождении через КВШ пиковые нагрузки возникают на одних и тех же участках канатов. Это является объяснением причин преждевременного износа канатов и шкивов.

Экспериментальные исследования коэффициента сцепления каната со шкивом показали, что он в значительной степени зависит от величины удельных давлений и от конструкции каната, так как эти факторы весьма существенно влияют на характер взаимодействия пары канат — шкив. Найденные по результатам экспериментов величины коэффициента сцепления в ряде случаев оказались значительно больше расчетных.
О компании Запчасти для лифтов Лифтовая эстетика Оборудование лифтов Контакты Доставка Новости