На главную
прайс-лист Прайс-лист

Изготовление алюминиевых панелей кабин

Успешно освоено изготовление алюминиевых панелей кабин в лифтах итальянской фирмы «Сабием». Новые лакокрасочные материалы создаются в ГДР. Грунтовка осуществляется алкидными смолами с цинковым порошком 272401. Два верхних слоя составляют алкидиые краски. В результате получается хорошее антикоррозионное покрытие. Поскольку литературные источники по лифтостроению дают весьма незначительные сведения о материалах для изготовления кабин, посмотрим, что предусмотрено для изготовления кабин (клетей) в горном (шахтном, рудничном) подъеме. Силовые элементы каркасов кабин (клетей) шахтных подъемных машин рекомендуется изготовлять из легированной стали (марки 15ХСНД) с помощью сварки, а для обшивки каркаса кабины (боковых стенок и крыши) применять листы дюралюминия с креплением к каркасу с помощью резьбовых соединений. Эти материалы можно рекомендовать для изготовления кабин высокоскоростных лифтов с большой высотой подъема.

Известны результаты применения роликовых башмаков кабины для скоростных лифтов. Фирма ELSCO выпускает ряд роликовых башмаков, в том числе и для лифтов грузоподъемностью 3600 и 5400 кг. Роликовые башмаки типа А предназначены для лифтов с «неограниченной» скоростью. Фирма утверждает, что они обеспечивают комфорт передвижения в лифте даже при неотбалансированной кабине и невыверенных направляющих. Конструкции роликовых башмаков. В японских высокоскоростных лифтах применяют роликовые башмаки кабины и противовеса. Диаметр роликов для башмаков кабины 300 мм, для противовеса 200-250 мм. В ФРГ роликовые башмаки кабины и противовеса применяют в лифтах, имеющих скорость более 1,5 м/с.
О компании Запчасти для лифтов Лифтовая эстетика Оборудование лифтов Контакты Доставка Новости