На главную
прайс-лист Прайс-лист

Канадская инспекция надзора

В последние годы наблюдается тенденция к использованию проволоки для канатов более высокой прочности при растяжении. Канаты смазывают для облегчения движения проволок друг относительно друга, а также для защиты проволок от коррозии. На подъемных установках с КВШ смазку необходимо наносить на канаты с внешней стороны, чтобы не уменьшать силы трения между КВШ и тяговым канатом. При обнаружении на канатах излишней смазки ее следует счищать.

Канадская инспекция надзора исследовала работу тяговых канатов и установила, что лучшими качествами обладают кругло-прядные канаты крестовой свивки; эти канаты не раскручиваются. С 1937 г. для крепления канатов запрещены баббитовые втулки. В настоящее время повсеместно применяют канатные зажимы. Они открыты для осмотра, допускают регулирование. Клиновые зажимы легко устанавливать, снимать и регулировать. Они имеют высокую прочность и обладают способностью автоматически регулироваться при уменьшении диаметра каната.

В ГДР выпускают канаты для лифтов, имеющие большой срок службы. Эти канаты соответствуют стандарту TQL 17555. В результате эксплуатации лифтов изучены причины возникновения дефектов канатов диаметром 10 мм. Известны случаи обрыва лифтовых канатов из-за дефектов клинового зажима. Обрыв каната у клинового зажима наблюдается у канатов со стальным сердечником. Одной из причин обрыва канатов является их неправильная установка в клиновом патроне. В результате были обнаружены раздавленные пряди. Весьма отрицательное влияние на работу канатов оказывают острые кромки у клинового патрона в месте выхода каната. На обрывы канатов влияют также дополнительные динамические нагрузки на канаты вследствие частых посадок на ловители и съемов с ловителей.
О компании Запчасти для лифтов Лифтовая эстетика Оборудование лифтов Контакты Доставка Новости