На главную
прайс-лист Прайс-лист

Многолетний опыт

В отечественных пассажирских лифтах во избежание недостатка тяговой способности КВШ (ПУБЭЛ п.7.3.9.б) предусмотрено требование производить испытания лифта на двойную статическую нагрузку, помещая при этом в кабину груз, масса которого в 2 раза превышает его номинальную грузоподъемность, определенную по принципу свободного заполнения площади пола кабины. Многолетний опыт проведения испытаний лифтов дает автору основание утверждать, что тяговая способность КВШ при угле обхвата 180° в действительности является избыточной. В результате оказался возможным подъем противовеса при неподвижной кабине и работающей лебедке лифта — так называемое затаскивание противовеса. А это явление не менее опасно, чем нехватка тяговой способности и скольжение канатов по КВШ. Так может быть требование об устройстве натяжения уравновешивающих канатов тоже направлено на увеличение тяговой способности КВШ лифта? Опасения о том, что при работе лифта без натяжного устройства будут значительные колебания уравновешивающих канатов, которые могут получить повреждения, соприкасаясь с оборудованием шахты, не следует преувеличивать: шахтные подъемные машины имеют ненатянутые уравновешивающие канаты, хотя их длина доходит до 2000 м и движутся они со скоростью до 20 м/с. В таких условиях колебания уравновешивающих канатов должны быть значительно более сильными и опасными. Тем не менее в шахтном подъеме обходятся без натяжного устройства уравновешивающих канатов. Из вышесказанного следует, что лифты, имеющие высоту подъема и скорость в несколько раз меньшие, чем шахтные подъемные машины, смогут надежно и безопасно работать без устройства натяжения уравновешивающих канатов. Ведь в шахтном подъеме также применяются ловители (парашюты) и тоже есть подскок противовеса при посадке кабины на ловители.
О компании Запчасти для лифтов Лифтовая эстетика Оборудование лифтов Контакты Доставка Новости