На главную
прайс-лист Прайс-лист

Борьба с подскоком противовеса

В ФРГ при скоростях лифтов до 2,5 м/с уравновешивание осуществляется за счет свободно подвешенных уравновешивающих канатов, а для лифтов со скоростями свыше 2,5 м/с правила эксплуатации лифтов ФРГ и международные правила требуют применения натянутых уравновешивающих канатов. По словам западногерманского специалиста по лифтостроению Клауса Фейрера, это требование правил безопасности ФРГ способствует борьбе с подскоком противовеса при срабатывании ловителей, однако эта мера не полностью решает задачу. К. Фейер не указывает, что уравновешивающие канаты при скорости более 2,5 м/с, согласно требованиям правил безопасности ФРГ, должны иметь натяжное устройство, что немаловажно.

Следует отметить, что борьба с подскоком противовеса при посадке кабины на ловители путем простой установки уравновешивающих канатов является весьма малоэффективной: слишком велика кинетическая энергия противовеса, поэтому канаты подскакивают вместе с ним. В отечественной практике была предпринята попытка удержать противовес от подскока с помощью храпового устройства на натяжном блоке уравновешивающих канатов. Этот эксперимент закончился неудачно: при подскоке противовес вырвал натяжной блок, закрепленный в приямке.

Опыт работы отечественных скоростных лифтов свидетельствует о том, что при скорости 4 м/с и более должны быть использованы демпферы, удерживающие блок натяжного устройства уравновешивающих канатов от подскока вслед за противовесом. Известны случаи применения в качестве свободно подвешенных уравновешивающих канатов лифтов тканевых синтетических лент с утяжеляющими планками. Их основу составляет ткань из химических волокон — пропиленовые волокна высокой прочности, имеющие малое относительное удлинение. Их ширина составляет 75 мм, разрывное усилие 4000 даН.
О компании Запчасти для лифтов Лифтовая эстетика Оборудование лифтов Контакты Доставка Новости